Сделать заказ

Моя специализация — это цветокоррекция видео, но кроме этого я выполняю и другие задачи постпроизводства (постпродакшена), такие, как монтаж видео, моушен-дизайн (моушен-графика), звуковой дизайн, кеинг (обтравка хромакея), ротоскопинг и тд.
Так же я занимаюсь видеопроизводством. Могу, как вести проект от идеи до законченного видео, так и выполнять роли в Вашей команде. В зависимости от проекта, это может быть роль колориста на съёмочной площадке (DI colorist on set), техника цифровой киносъёмки (Digital imaging technician), оператора-постановщика (Cinematographer/DP).
Для того, чтобы оговорить детали Вашего предложения выберете опцию "сделать заказ" в меню ниже. В ближайшее время Вам отвечу на почту или позвоню.
Возможна работа через сервисы обеспечивающие арбитраж.
Напишите мне заранее, чтобы сэкономить до 15% на комиссиях этих сервисов.

Выбрать платформу

Почему Вам стоит работать со мной

Я работаю на мировом рынке с клиентами от микробизнеса до международных корпораций. В своей работе использую инструменты и рабочие процессы отвечающие стандартам индустрии, при этом обеспечиваю индивидуальный подход и уровень сервиса, как в больших видеопроизводственных компаниях. Моя цель — это обеспечить лучший результат и качество услуг для своих клиентов.
Предлагаю ознакомиться с некоторыми моими проектами на Behance.

Опыт работыМоя специализация — это high-end видео постпроизводство (постпродакшн). Я занимаюсь непосредственно цветокоррекцией более 5 лет. Начинал как фотограф и ретушер, затем это переросло в видеосъёмку и цветокоррекцию. Работал над проектами для самых известных международных компаний. Фильмы, в работе над которыми принимал участие, получали награды в международных фестивалях.
ОбразованиеЯ обладаю степенью магистра, полученной в Национальном исследовательском университете "МИЭТ" (Москва, Россия). Я использую свои фундаментальные знания физики и электронных технологий, чтобы максимально точно понимать техническую сторону видеосъемки: от света, который отражается от объектов на матрицу камеры, до информации хранящийся в бинарном виде на жестких дисках. А так же, как всё это преобразуется снова из данных в картинку и обрабатывается нашим мозгом.
Я читаю такие книги, как "Цвет и свет" автора Джеймса Гарни, так и техническую документацию по видео производству, вещанию и обмену. Я смотрю большое количество видео, чтобы всегда быть в трендах видеопроизводства и постобработки.
ПреимуществоУ меня развернута собственная инфраструктура для работы с десятками терабайт данных. Есть веб сервис похожий на Google Drive / Dropbox и свои собственные bit-torrent трекер серверы. Во всех случаях обмен данными происходит напрямую со мной и позволяет без проблем передавать большие объемы данных. Все методы поддерживают шифрование.

Аппаратные
средства

У меня есть комната специально устроенная под работу с цветом (color suite) в соответствии со стандартами ISO 3664 и ISO 12646. Дисплеи, используемые при цветокоррекции проходят регулярную калибровку для достижения высокой точности цветопередачи.
Скорость интернета 100 Mbps (1 Gbps возможно по запросу). Это означает, что скачивание/загрузка файла размер 1Гб занимает от 10 до 90 секунд. Кроме того, есть запасная интернет линия.
Все оборудование подключено к источникам беспроводного питания, данные хранятся в RAID массиве для обеспечения их сохранности, часть данных дублируется и в облаке.

Программные
средства

Для работы я использую: DaVinci Resolve, Adobe After Effects, Adobe Premiere, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator; Magic Bullet Suite и другие Red Giant плагины; Mocha Pro, Beauty box, FilmConvert Pro, и тд.

Портфолио

Роль: видеопроизводство, цветокоррекция

Make Me An Offer

My specialization is color correction and color grading, but I also do other post-production work like video editing, audio mixing, rotoscoping, chroma keying, motion graphic, etc.
As additional service, I can help you to make a copyright registration for your content, so you may elect to receive up to $150,000 worldwide in case of copyright infringements without extra expenses.
To make a direct offer please select the option below and describe the scope of work. I'll respond you shortly. When we agreed the contract I send you an invoice that you can pay using the most convenient method.
You can also work with me through platforms that provide an escrow service.
Contact me in advance to get up to 15% discount.

Select The Platform

Why Should We Work Together?

I work with clients range from micro businesses to international companies, using the industry standard tools and workflows, while delivering individual approach and the service quality like big video production companies. My goal is to provide the best result and customer experience for my clients.
Please, take a look at some of my actual projects on Behance.

ExperienceMy specialization is a high-end video post-production. I've been doing color grading / correction for more than 5 years. I started like a photographer and a photo retoucher, then it turns into video shooting and color grading. By now I am a DI Colorist with great reviews from my clients.
EducationI have a Master 's Degree graduated from National Research University of Electronic Technology (Moscow, Russia). I used my good fundamental knowledge in physics and electronic technologies to see the whole picture in details from the light that comes to subjects and reflects inside the camera to binary data that stores on hard drives and how it turns back to the image and processed by our brain.
I read books like Color and Light by James Gurney, as well as ISO technical documentation for video production, broadcasting and exchanging. I watch a lot of videos to keep up new trends in post-production and color grading.
SpecialityI deployed my own file transferring infrastructure to handle hundreds gigabyte files without issues. I have a web service like Google Drive / Dropbox and my own private bit-torrent tracker servers. In all cases, you download/upload files directly to me. All methods provide privacy, security and encryption for files transferring.

Hardware
Proficiency

I have a color suite (a room for color grading with professional equipment) that fits ISO 3664 and ISO 12646. I calibrate my monitors regularly to provide the best color accuracy.
My Internet upload/download speed is 100 Mbps (1 Gbps by special request). It means that downloading/uploading a 1Gb file takes 10–90 seconds. I have also backup Internet line.
My workspace has uninterruptible power supplies for all devices, as well as RAID storage for data and a cloud backup.

Software
Proficiency

For my work, I use DaVinci Resolve, Adobe After Effects, Adobe Premiere, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator; Magic Bullet Suite and other Red Giant plugins; Mocha Pro, Beauty box, FilmConvert Pro, etc.